Оформление акта отбора проб в Меркурий.ГВЭ: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 16: Строка 16:
[[Image:Mercury-gve-input-products-list-take-sample.png|center|frame|Рис. 2. Просмотр сведений о записи входного журнала в подсистеме Меркурий.ГВЭ (27.05.2013 Версия: 3.5.0.5)]]
[[Image:Mercury-gve-input-products-list-take-sample.png|center|frame|Рис. 2. Просмотр сведений о записи входного журнала в подсистеме Меркурий.ГВЭ (27.05.2013 Версия: 3.5.0.5)]]


Добавить акт отбора проб в режиме УЛК можно только если в настоящий момент предприятие находится под усиленным лабораторным контролем. Наименование этого предприятия в таком случае выделено желтым цветом.
Добавить акт отбора проб можно только в режиме мониторинга. На странице '''"Добавление акта отбора проб (в режиме мониторинга)"''' (рис. 3) заполните следующие поля:
 
 
 
Чтобы оформить акт отбора проб нажмите на ссылку '''"Добавить"''' в соответствующей строке.
 
На странице '''"Добавление акта отбора проб по другим основаниям"''' (рис. 3) заполните следующие поля:
*ФИО госинспектора (если пробу отбирает другой инспектор, то необходимо указать его ФИО);
*ФИО госинспектора (если пробу отбирает другой инспектор, то необходимо указать его ФИО);
*Наименование продукции;
*Наименование продукции;
Строка 31: Строка 25:
*ФИО представителя владельца груза;
*ФИО представителя владельца груза;
*Должность представителя владельца груза;
*Должность представителя владельца груза;
*Отсутствующие документы;
*Производитель;
*Основание для проведения лабораторных исследований (из выпадающего списка выберите нужную запись);
*Основание для проведения лабораторных исследований (из выпадающего списка выберите нужную запись);
*Комментарий к основанию;
*Комментарий к основанию;
Строка 37: Строка 33:
*Номер пломбы/ сейф-пакета;
*Номер пломбы/ сейф-пакета;
*Ветеринарная лаборатория (из выпадающего списка выберите нужную запись);
*Ветеринарная лаборатория (из выпадающего списка выберите нужную запись);
*Виды лабораторных исследований (из выпадающего списка выберите нужную запись);
*Показатели безопасности, на которые будет исследоваться проба;
*Показатели безопасности, на которые будет исследоваться проба;
*Дата отправки пробы;
*Дата отправки пробы;
*Сопроводительный документ (отсканированный импортный ветеринарный сертификат или свидетельство).
*Результат досмотра продукции.
 
{{ambox
|type      = notice
|text      = '''Обратите внимание!'''
|text-small = Прикладывать сопроводительный документ обязательно, но есть возможность сделать это позже, для этого установите галочку '''"Загрузить документ позже"'''. В дальнейшем пользователь с любой ролью сможет добавить недостающий документ.
}}
 
Если сопроводительный документ отсканирован в несколько отдельных изображений, то их можно добавить в один файл, например документ MS Word или ZIP-архив, и прикрепить его.
 
При добавлении акта отбора пробы в режиме УЛК поле '''"Основание для проведения лабораторных исследований"''' будет установлено автоматически в значение '''"усиленный лабораторный контроль"'''.


[[Image:mercury-svh-addSampleMonitorForm-3.png|center|frame|Рис. 3. Форма добавления акта отбора проб по другим основаниям в подсистеме Меркурий.СВХ]]
[[Image:mercury-svh-addSampleMonitorForm-3.png|center|frame|Рис. 3. Форма добавления акта отбора проб по другим основаниям в подсистеме Меркурий.СВХ]]

Версия 09:03, 27 мая 2013

Общая информация

В подсистеме Меркурий.ГВЭ реализована возможность создания актов отбора проб на продукцию из журнала входной продукции и из журнала вырабатываемой продукции.

Добавление акта отбора проб для записи журнала входной продукции

Для того, чтобы создать акт отбора проб, перейдите в раздел "Журнал продукции", по умолчанию откроется страница "Журнал входной продукции", найдите необходимую запись и нажмите кнопку "Просмотр журнала" (рис. 1):

Рис. 1. Журнал входной продукции в подсистеме Меркурий.ГВЭ (27.05.2013: Версия 3.5.0.5)

После выполненных действий откроется страница "Просмотр сведений о записи входного журнала". На странице отображается следующая информация:

  • Общие сведения - содержит информацию о владельце продукции и обслуживаемом предприятии.
  • Информация о продукции - наименование продукции, её объём, дата выработки, годность, информация об упаковке.
  • Список проб - показывает текущее количество отобранных проб для данной записи журнала.
  • Дополнительная информация о входной продукции - дата поступления, номер и дата вет. сертификата по которому поступил груз, страна происхождения, номер и дата разрешения, маркировка/ номер вет. клейма, номер и наименование импортного предприятия-изготовителя.

Для оформления акта отбора проб нажмите на ссылку "Отобрать пробу" напротив поля "Выработанная" (Рис. 2):

Рис. 2. Просмотр сведений о записи входного журнала в подсистеме Меркурий.ГВЭ (27.05.2013 Версия: 3.5.0.5)

Добавить акт отбора проб можно только в режиме мониторинга. На странице "Добавление акта отбора проб (в режиме мониторинга)" (рис. 3) заполните следующие поля:

  • ФИО госинспектора (если пробу отбирает другой инспектор, то необходимо указать его ФИО);
  • Наименование продукции;
  • Размер партии;
  • Дата производства;
  • Срок годности (дата окончания срока годности);
  • Дата и время отбора пробы;
  • ФИО представителя владельца груза;
  • Должность представителя владельца груза;
  • Отсутствующие документы;
  • Производитель;
  • Основание для проведения лабораторных исследований (из выпадающего списка выберите нужную запись);
  • Комментарий к основанию;
  • Проба отобрана согласно (ГОСТ, нормативный документ);
  • Объем пробы (единицы измерения автоматически будут указаны по данным ВСД);
  • Номер пломбы/ сейф-пакета;
  • Ветеринарная лаборатория (из выпадающего списка выберите нужную запись);
  • Показатели безопасности, на которые будет исследоваться проба;
  • Дата отправки пробы;
  • Результат досмотра продукции.
Рис. 3. Форма добавления акта отбора проб по другим основаниям в подсистеме Меркурий.СВХ

После заполнения формы для ее сохранения нажмите кнопку "Добавить". После этого откроется страница "Просмотр акта отбора проб" (рис. 4). Пользователь может редактировать, удалить, или распечатать добавленный акт отбора проб.

Рис. 4. Просмотр акта отбора проб по другим основаниям в подсистеме Меркурий.СВХ

После нажатия кнопки "Печать", в новом окне откроется созданный акт – это даст представление о том, как он будет выглядеть на бумаге. Акт печатается в трех экземплярах:

  • Форма №1 содержит полную информацию об отборе проб, она остается в территориальном управлении.
  • Форма №2 направляется вместе с пробой в лабораторию, в ней отсутствуют сведения о хозяйствующем субъекте (владельце груза).
  • Форма №3 предназначена для хозяйствующего субъекта (владельца груза), в ней указана вся информация, за исключением шифра пробы.

Таким образом создана ситуация, когда лаборатория не знает какому хозяйствующему субъекту принадлежит проба, а хозяйствующий субъект не может сообщить в лабораторию шифр пробы, в случае желания подмены результатов исследования.

При повторном добавлении акта отбора проб для этой же партии продукции сканированный сопроводительный документ уже не указывается, так как прикреплен ранее.

На странице "Просмотр информации о досмотренном грузе" есть возможность просмотра истории добавления актов об отборе проб. Для этого нужно нажать на ссылку, где указано текущее количество отобранных проб (рис. 5).

Рис. 5. Просмотр информации о досмотренном грузе в подсистеме Меркурий.СВХ

После выполненных действий откроется форма "Список отобранных проб" (рис. 6).

Рис. 6. Список отобранных проб в подсистеме Меркурий.СВХ

Для просмотра информации об акте отбора пробы нужно нажать на ссылку "показать". Также просмотреть и распечатать акты отбора проб можно в разделе "Пробы" в главном меню системы.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑