Настройка обслуживаемых предприятий в Меркурий.ТУ

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску

В подсистеме Меркурий.ТУ реализована функция настройки обслуживаемых предприятий.


Функция предназначена для указания, с какими предприятиями могут работать сотрудники данного Территориального управления в подсистеме Меркурий.ГВЭ. Таким образом, существует возможность настроить на каких предприятиях сотрудник может составлять электронный акт отбора проб.

Для доступа к данной функции в разделе "Настройки" подсистемы Меркурий.ТУ перейдите по ссылке "Настройка обслуживаемых предприятий и СББЖ". При этом откроется страница "Настройка прав доступа пользователей".

Форма настройки прав доступа разделена на два списка:

По умолчанию в списке "Пользователи" выбран самый первый сотрудник, а в списке предприятий показаны предприятия, с которыми он уже "связан" (выделены зеленым цветом), а также остальные, с которыми можно "связать" данного сотрудника. Под термином "связать" подразумевается настроить доступ данному сотруднику к выбранному предприятию.

При выборе новых предприятий, с которыми нужно связать сотрудника, предприятия будут выделены оранжевым цветом (рис. 1).

Файл:Mercury-tu-setting-access-right.png
Рис. 1. Настройка прав доступа пользователей в подсистеме Меркурий.ТУ (07.10.2013 Версия: 3.5.4.4)

Чтобы найти необходимого пользователя можно воспользоваться формой поиска по ФИО и/или учреждению, а также по имени учетной записи, статусу (заблокирован или активен), и наличию доступа хотя бы к одному учреждению в расширенной форме поиска пользователей. После ввода параметров поиска нажмите клавишу Enter или на изображение лупы на форме поиска. Если в результирующем списке найдено несколько сотрудников, то выберите нужного, щелкнув по нему левой кнопкой мышки. При этом он выделится оранжевым цветом, а в списке предприятий отобразятся те предприятия, с которыми данный сотрудник связан (данные предприятия будут выделены зеленым цветом), а так же остальные предприятия, располагающиеся в зоне ответственности Территориального управления.

Допустим, найденного сотрудника необходимо связать с двумя новыми предприятиями, и удалить связь с одним старым предприятием. Для удаления связи сотрудника с предприятием щелкните по названию этого предприятия (при этом оно выделится красным цветом, что означает удаление связи). Для добавления связи с новыми предприятиями, их необходимо найти в списке и так же щёлкнуть по ним мышкой. При этом они выделяются оранжевым цветом. Для перехода между страницами в списке предприятий можно воспользоваться стандартной панелью постраничной навигации, расположенной внизу списка.

После того, как необходимые изменения выполнены, для их применения нажмите кнопку "Сохранить права" (рис. 2).

Рис. 2. Настройка прав доступа пользователей в подсистеме Меркурий.ТУ (07.10.2013 Версия: 3.5.4.4)

Если сотрудник в списке "Пользователи" выделен красным цветом, это означает, что в настоящее время он заблокирован и не может входить в систему Меркурий.

Если необходимо назначить доступ к одним и тем же предприятиям для нескольких сотрудников, то для упрощения этого процесса реализована возможность создания шаблонов. Шаблон создается на основе настроек какого-либо пользователя, а затем может применяться к другим пользователям. При этом для них будут добавлены предприятия, указанные в шаблоне.

Рассмотрим на примере работу шаблона. Допустим, десяти пользователям нужно добавить доступ к трем одинаковым предприятиям. Выберите первого необходимого пользователя, после этого найдите в списке нужные три предприятия и выберите их, щёлкнув по ним мышкой. При этом выбранные предприятия будут выделены оранжевым цветом. Далее, для создания шаблона, нажмите кнопку "Создать". После чего, названия трех выбранных предприятий появятся в окне шаблона (рис. 3).

Рис. 3. Создание шаблона для настройки прав доступа пользователей в подсистеме Меркурий.ТУ (07.10.2013 Версия: 3.5.4.4)

После создания шаблона для сохранения прав текущего пользователя нажмите кнопку "Сохранить права". Для применения шаблона к остальным пользователям их необходимо поочередно выбирать в списке "Пользователи" и нажимать кнопку "Применить" (при этом все указанные в шаблоне предприятия станут выделенными оранжевым цветом в списке предприятий) и "Сохранить права" для их применения (рис. 4).

Рис. 4. Применение шаблона прав доступа пользователей в подсистеме Меркурий.ТУ

После нажатия кнопки "Сохранить права" все предприятия, содержащиеся в шаблоне, в списке предприятий будут выделены зелёным цветом.

Таким образом, шаблоны позволяют упростить назначение одинаковых обслуживаемых предприятий нескольким пользователям. Если вдруг одному пользователю нужен доступ не к пяти предприятиям, а только к четырем, то после применения шаблона можно убрать ненужное предприятие, щёлкнув по нему в списке предприятий, после чего сохранив права.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑