Компонент Хорриот: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «== Основное назначение == == Цели создания == == Пользователи == == Получение доступа == == Общая …»)
 
Строка 1: Строка 1:
== Основное назначение ==
== Основное назначение ==
Автоматизированная система '''«Хорриот»''' предназначена для ввода, сохранения и обработки информации о проведенных профилактических, лечебных и иных мероприятиях, об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина).
== Цели создания ==
== Цели создания ==
== Пользователи ==
== Пользователи ==
Система предназначена для использования сотрудниками:
центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ);
терриоториальных управлений Россельхознадзора (ТУ);
== Получение доступа ==
== Получение доступа ==
Доступ к системе '''«Хорриот»''' предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием системы «ВетИС.Паспорт».
== Общая схема системы ==
== Общая схема системы ==
'''Система «Хорриот»''' реализована в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.
Для работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox. Также поддерживается работа в браузере EDGE, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.
'''Система «Хорриот»''' располагается на центральном сервере, который также подключен к сети Интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы.
Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.
[[Image:Scheme2.png‎|center|frame|Рис. 1. Схема организации работы пользователя с системой]]
== Обновление системы ==
== Обновление системы ==
== Сопровождение и поддержка ==
== Сопровождение и поддержка ==
По техническим вопросам, связанным с работой системы '''«Хорриот»''', обращаться по электронной почте на адрес [mailto:herriot@fsvps.ru herriot@fsvps.ru], а также по телефону +7 (4922) 52-99-29.
== Ссылки ==
== Ссылки ==
== См. также ==
== См. также ==

Версия 15:36, 21 мая 2020

Основное назначение

Автоматизированная система «Хорриот» предназначена для ввода, сохранения и обработки информации о проведенных профилактических, лечебных и иных мероприятиях, об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина).

Цели создания

Пользователи

Система предназначена для использования сотрудниками: центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА); ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ); терриоториальных управлений Россельхознадзора (ТУ);

Получение доступа

Доступ к системе «Хорриот» предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием системы «ВетИС.Паспорт».

Общая схема системы

Система «Хорриот» реализована в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.

Для работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox. Также поддерживается работа в браузере EDGE, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.

Система «Хорриот» располагается на центральном сервере, который также подключен к сети Интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы. Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.

Рис. 1. Схема организации работы пользователя с системой

Обновление системы

Сопровождение и поддержка

По техническим вопросам, связанным с работой системы «Хорриот», обращаться по электронной почте на адрес herriot@fsvps.ru, а также по телефону +7 (4922) 52-99-29.

Ссылки

См. также