Компонент Хорриот: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 9: Строка 9:


== Получение доступа ==
== Получение доступа ==
Доступ к системе '''«Хорриот»''' предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием системы «ВетИС.Паспорт».
Доступ к системе '''«Хорриот»''' предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием системы [[Автоматизированная система Ветис.Паспорт|'''«Ветис.Паспорт»''']]..
 
== Общая схема системы ==
== Общая схема системы ==
'''Система «Хорриот»''' реализована в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.
'''Система «Хорриот»''' реализована в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.

Версия 15:44, 21 мая 2020

Основное назначение

Автоматизированная система «Хорриот» предназначена для ввода, сохранения и обработки информации о проведенных профилактических, лечебных и иных мероприятиях, об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина).

Цели создания

Пользователи

  • Система предназначена для использования сотрудниками:
  • центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
  • ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ);
  • территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ);

Получение доступа

Доступ к системе «Хорриот» предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием системы «Ветис.Паспорт»..

Общая схема системы

Система «Хорриот» реализована в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.

Для работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox. Также поддерживается работа в браузере EDGE, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.

Система «Хорриот» располагается на центральном сервере, который также подключен к сети Интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы. Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.

Рис. 1. Схема организации работы пользователя с системой

Обновление системы

Сопровождение и поддержка

По техническим вопросам, связанным с работой системы «Хорриот», обращаться по электронной почте на адрес herriot@fsvps.ru, а также по телефону +7 (4922) 52-99-29.

Ссылки

См. также