Категория:Автоматизированная система Меркурий: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 5: | Строка 5: | ||
* Автоматический учёт поступившего и убывшего объёма продукции на предприятии. | * Автоматический учёт поступившего и убывшего объёма продукции на предприятии. | ||
* Возможность отслеживания перемещения партии груза по территории Российской Федерации с учётом её дробления. | * Возможность отслеживания перемещения партии груза по территории Российской Федерации с учётом её дробления. | ||
* Снижение трудовых, материальных и финансовых затрат на оформление ВСД за счёт замены защищённых бумажных бланков ВСД электронными версиями | * Снижение трудовых, материальных и финансовых затрат на оформление ВСД за счёт замены защищённых бумажных бланков ВСД электронными версиями | ||
* Минимизация человеческих ошибок, благодаря наличию готовых форм для ввода информации, а также проверки вводимых пользователем данных. | |||
* Создание единой централизованной базы данных, чтобы все пользователи в любой момент времени имели доступ к актуальной информации для формирования отчетов, быстрого поиска и анализа информации. | * Создание единой централизованной базы данных, чтобы все пользователи в любой момент времени имели доступ к актуальной информации для формирования отчетов, быстрого поиска и анализа информации. |
Версия 13:25, 14 мая 2012
Автоматизированная система Меркурий предназначена для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов, отслеживания пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности.
Цели создания
- Сокращение времени на оформление ветеринарной сопроводительной документации за счёт автоматизации данного процесса.
- Автоматический учёт поступившего и убывшего объёма продукции на предприятии.
- Возможность отслеживания перемещения партии груза по территории Российской Федерации с учётом её дробления.
- Снижение трудовых, материальных и финансовых затрат на оформление ВСД за счёт замены защищённых бумажных бланков ВСД электронными версиями
- Минимизация человеческих ошибок, благодаря наличию готовых форм для ввода информации, а также проверки вводимых пользователем данных.
- Создание единой централизованной базы данных, чтобы все пользователи в любой момент времени имели доступ к актуальной информации для формирования отчетов, быстрого поиска и анализа информации.
Эта категория в данный момент пуста.