Заявки на проведение лабораторных исследований: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 126: Строка 126:


== См. также ==
== См. также ==
* [[Подсистема отдела Приема проб (Веста.Приемка) 2|Подсистема отдела Приема проб («Веста.Приемка»)]]
* [[Подсистема отдела Приема проб (Веста.Приемка)|Подсистема отдела Приема проб (Веста.Приемка)]]
* [[Подсистема Исследовательского отдела (Веста.Проведение исследований) 2|Подсистема Исследовательского отдела (Веста.Проведение исследований)]]
* [[Автоматизированная система Веста]]
* [[Автоматизированная система Веста]]
[[#top|Вернуться к началу ↑]]
[[#top|Вернуться к началу ↑]]


[[Category:Веста.Приемка]]
[[Category:Веста.Приемка]]
[[Category:Веста]]
[[Category:Веста]]

Версия 12:22, 15 ноября 2023

Предназначение операции

Операция предназначена для сотрудников лаборатории отдела Приема проб и Коммерческого отдела с целью просмотра и обработки заявок на проведение лабораторных исследований, поданных экспортерами через ИС «Одно окно» Российского экспортного центра. Сотрудникам лаборатории доступны к просмотру заявки в рамках подконтрольной лаборатории, к которой они относятся. На основании сведений, представленных в заявке, сотрудник лаборатории имеет возможность провести необходимые исследования и сформировать протокол лабораторных исследований, который получит экспортер.

Предусловия и подготовительные действия

  1. У пользователя должен быть доступ в компонент «Веста».
  2. У пользователя должны быть проставлены следующие права в компоненте «Веста»:
    • Действия с заявкой ЛИ,
    • Отклонения заявки на ЛИ,
    • Просмотр заявки на ЛИ.

Основные действия

Для осуществления операции по просмотру списка заявок на проведение лабораторных исследований должны быть выполнены следующие действия: В разделе «Приемка» перейдите в раздел «Заявки на ЛИ». В результате откроется страница «Список заявок». При необходимости выполните фильтрацию заявок:

  • по номеру заявки;
  • по статусу заявки:
    • «Аннулирована»,
    • «Договор получен»,
    • «Закрыта автоматически»,
    • «Исследование завершено»,
    • «На рассмотрении»,
    • «Новая»,
    • «Обработана»,
    • «Ожидание оплаты»,
    • «Ожидание подписания акта выполненных работ»,
    • «Ожидание подписания договора»,
    • «Ожидание получения пробы»,
    • «Ожидание предоплаты»,
    • «Ожидание сведений для заключения договора»,
    • «Отклонена»,
    • «Подготовка договора»,
    • «Получен акт выполненных работ»,
    • «Получены сведения для заключения договора»,
    • «Получены сведения о предоплате»,
    • «Получены сведения об оплате»,
    • «Проба получена»,
  • по дате создания заявки,
  • по сведениям о заказчике.

Нажмите на кнопку «Просмотр» (пиктограмма «лупа») на странице просмотра списка заявок на получение сертификата (рис. 1).

Рис. 1. Просмотр информации о заявке в подсистеме «Веста.Приемка»

В результате откроется страница «Просмотр заявки», на которой представлены сведения в блоках:

  • Реквизиты заявки:
    • Сведения для заключения договора – блок отображается, если экспортером были отправлены сведения для заключения договора;
    • Сведения о статусе договора – блок отображается, если имеется заключенный договор или он подготовлен/направлен на подписание;
    • Сведения об оплате выставленного счета экспортером – блок отображается, если для заявки был определен способ оплаты и приложен счет;
    • Сведения о пробе, продукции и исследованиях.

На странице просмотра заявки в статусе «Новая» отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка:
Коммерческий отдел(рис. 2):

  • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок.
  • Договор заключен – при нажатии пользователь подтверждает, что с экспортером имеется действующий заключенный договор.
  • Подготовить договор – при нажатии заявка переходит в статус «Подготовка договора» с дальнейшей возможностью приложить заключенный договор, подписанный открепленной подписью и отправить его экспортеру для дальнейшего подписания с его стороны.
  • Запросить сведения для договора – при нажатии заявка переходит в статус «Ожидание сведений для заключения договора», данное действие требуется в случае, если с экспортером нет действующего договора и экспортер не передал сведения для его заключения изначально при отправке заявки.
  • Отклонить – при нажатии заявка переходит в статус «Отклонена». Для продолжения действия пользователь должен выбрать причину отказа из списка и, если выбран вариант «Иная причина», задать описание причины.
Рис. 2. Просмотр информации о заявке в подсистеме «Веста.Приемка»

Приемка:

  • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок.
  • Отклонить – при нажатии заявка переходит в статус «Отклонена». Для продолжения действия пользователь должен выбрать причину отказа из списка и, если выбран вариант «Иная причина», задать описание причины.

Для заявок в статусе «Новая» (нажата кнопка «Договор заключен»), «Договор получен» отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка (рис. 3):

  • Коммерческий отдел:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок,
    • Скачать договор,
    • Отклонить.
  • Приемка:
    • Ожидать пробы - при нажатии заявка переходит в статус «Ожидание получения пробы», что является сигналом для экспортера об ожидание лабораторией проб.
    • Отклонить.
Рис. 3. Просмотр информации о заявке в подсистеме «Веста.Приемка»

Для заявки в статусе «Проба получена» отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка:

  • Коммерческий отдел:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок.
    • Скачать договор – отображается, если в рамках сервиса был заключен договор. При нажатии скачивается файл договора.
    • Принять в работу – при нажатии отображается модальное окно для принятия решения заявки в работу или запроса предоплаты перед проведением исследований. В случае, если предоплата не требуется, заявка переходит в статус «На рассмотрении». Если требуется предоплата, необходимо заполнить сведения об оплате и направить экспортеру счет, в этом случае заявка перейдет в статус «Ожидание предоплаты».
  • Приемка:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок.

Для заявки в статусе «Получены сведения о предоплате», если коммерческим отделом было принято решение о предоплате и экспортер передал сведения о предоплате отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка:

  • Коммерческий отдел:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок;
    • Скачать договор – отображается, если в рамках сервиса был заключен договор. При нажатии скачивается файл договора.
    • Посмотреть сведения об оплате – при нажатии открывается страница «Сведения об оплате выставленного счета экспортером», содержит: номер платежного поручения, дата приема поручения к исполнению, назначение платежа. В случае, если лаборатория получила средства, необходимо подтвердить их получение – кнопка «Подтвердить получение средств».
    • Отклонить.
  • Приемка:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок;
    • Направить на исследования – отображается, если Коммерческий отдел подтвердил получение средств, при нажатии заявка переходит в статус «На рассмотрении», что является для экспортера сигналом о том, что по его заявке началось проведение лабораторных исследований.

Для заявки в статусе «На рассмотрении» отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка (рис. 4):

  • Коммерческий отдел:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок;
    • Скачать договор – отображается, если в рамках сервиса был заключен договор. При нажатии скачивается файл договора.
  • Приемка:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок;
    • Завершить рассмотрение – при нажатии заявка переходит в статус «Исследование завершено». Для завершения исследований по всем назначенным показателям к пробе должен быть получен и подписан результат исследования, а также по каждой импортированной пробе должен быть оформлен хотя бы один протокол лабораторных исследований, подписанный открепленной подписью. После перевода заявки в данный статус, отдел приемки завершает работу с заявкой.
Рис. 4. Просмотр информации о заявке в подсистеме «Веста.Приемка»

Для заявки в статусе «Исследование завершено» отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка:

  • Коммерческий отдел:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок;
    • Скачать договор – отображается, если в рамках сервиса был заключен договор. При нажатии скачивается файл договора.
    • Изменить условия оплаты – отображается, если ранее по заявке не было предоплаты. На данном этапе лаборатория может принять решение об оплате:
      • Оплата до выдачи результата – пока экспортер не направит сведения об оплате и лаборатория не подтвердит получение средств, экспортер не получит протоколы исследований. В случае, если лаборатория выбирает данный способ оплаты и направляет экспортеру сведения об оплате, заявка переходит в статус «Ожидание оплаты».
      • Свободная оплата – экспортер будет производить оплату вне сервиса.
    • Прикрепить акт выполненных работ – отображается, если лаборатория выбрала тип оплаты – свободная оплата. При нажатии открывается модальное окно для прикрепления акта выполненных работ в формате .pdf и открепленного файла подписи. Заявка переходит в статус «Ожидание подписания акта выполненных работ».
  • Приемка:
    • К списку – при нажатии осуществляется возврат к списку заявок.

Для заявки в статусе «Получены сведения об оплате» отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка:

  • Коммерческий отдел:
    • К списку;
    • Скачать договор – отображается, если в рамках сервиса был заключен договор. При нажатии скачивается файл договора.
    • Посмотреть сведения об оплате – при нажатии открывается страница «Сведения об оплате выставленного счета экспортером». Если экспортер передал сведения об оплате, содержит: номер платежного поручения, дата приема поручения к исполнению, назначение платежа. В случае, если лаборатория получила средства, необходимо подтвердить их получение – кнопка «Подтвердить получение средств».
    • Прикрепить акт выполненных работ – отображается, если лаборатория подтвердила получение средств (тип оплаты – оплата до выдачи результата). При нажатии открывается модальное окно для прикрепления акта выполненных работ в формате .pdf и открепленного файла подписи. Заявка переходит в статус «Ожидание подписания акта выполненных работ».
  • Приемка:
    • К списку.

Для заявки в статусе «Ожидание подписания акта выполненных работ» считается отображаются следующие кнопки в зависимости от отдела, в котором открыта заявка:

  • Коммерческий отдел:
    • К списку;
    • Скачать акт – при нажатии скачивается файл акта выполненных работ.
  • Приемка:
    • К списку.

В случае если экспортер передает подписанный со своей стороны акт выполненных работ, заявка автоматически переходит в статус «Получен акт выполненных работ». В случае, если экспортер решает провести подписание акта вне сервиса или у него имеются неразрешенные вопросы, которые он планирует разрешить лично, он может не передавать в рамках сервиса подписанный акт, в таком случае заявка переходит в статус «Обработана» автоматически по истечении 5 рабочих дней (отсчет начинается на следующий день с момента отправки лабораторией акта).

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑