Восстановление пароля в Ветис.Паспорт: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Новая страница: «Для зарегистрированных пользователей, указавших персональный адрес электронной почты …») |
|||
Строка 6: | Строка 6: | ||
После выполненных действий откроется страница, на которой необходимо указать ваш логин или e-mail. Обратите внимание, что процедура восстановления пароля возможна только если личный email был подтвержден. | После выполненных действий откроется страница, на которой необходимо указать ваш логин или e-mail. Обратите внимание, что процедура восстановления пароля возможна только если личный email был подтвержден. | ||
После ввода нажмите кнопку '''"Восстановить"'''. | После ввода данных нажмите кнопку '''"Восстановить"'''. | ||
[[Image:Passport- | [[Image:Passport-5.png|center|frame|Рис. 2. Схема организации работы пользователя с системой]] |
Версия 09:07, 13 февраля 2015
Для зарегистрированных пользователей, указавших персональный адрес электронной почты в профиле системы "Ветис.Паспорт", предусмотрена функция восстановления пароля. Если вы по каким-либо причинам не можете войти в одну из специализированных систем Россельхознадзора, пройдите процедуру восстановления пароля.
Для этого необходимо перейти по ссылке "Забыли пароль?" на странице входа в систему Ветис.Паспорт.
После выполненных действий откроется страница, на которой необходимо указать ваш логин или e-mail. Обратите внимание, что процедура восстановления пароля возможна только если личный email был подтвержден. После ввода данных нажмите кнопку "Восстановить".