Администрирование прав доступа сотрудников к Аргус.ТУ, Аргус.ПВКП, Меркурий.СВХ и Меркурий.ГВЭ: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 15: Строка 15:


== Предусловия и подготовительные действия ==
== Предусловия и подготовительные действия ==
Для выполнения операции необходимо наличие у пользователя доступа к подсистеме '''«Аргус.ТУ»''' с ролью «Администратор».
Для совершения операции необходимо выполнение следующих условий:
# Пользователь должен иметь доступ к подсистеме [[Подсистема Территориального управления (Аргус.ТУ)|'''«Аргус.ТУ»''']] с ролью '''«Администратор»'''.


Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:
Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:
# Осуществить вход в подсистему [http://argus.vetrf.ru/tu '''«Аргус.ТУ»'''].
# Осуществить вход в подсистему [http://argus.vetrf.ru/tu '''«Аргус.ТУ»'''].
# Открыть раздел '''«Настройки»'''.
# Открыть раздел '''«Настройки»'''.
# В блоке «Администрирование» выбрать '''«Настройка прав доступа пользователей»'''.
# В блоке '''«Администрирование»''' выбрать '''«Настройка прав доступа пользователей»'''.


== Основные действия ==
== Основные действия ==

Версия 11:54, 6 ноября 2020


Предназначение операции

Операция предназначена для разграничения прав доступа сотрудников: для указания, в какие учреждения (территориальное управление Россельхознадзора, Таможенное управление ФТС, ПВКП, СВХ или ЗТК) какие сотрудники должны иметь доступ и с какими правами. При назначении сотруднику доступа указывается перечень учреждений, к которым необходим доступ, а также роль, определяющая его полномочия для данного учреждения.

В подсистеме «Аргус.ТУ» доступны три роли:

  • «Пользователь»;
  • «Администратор»;
  • «ФТС».

Пользователи, которым назначен доступ в территориальное управление РСХН или таможенное управление ФТС, для входа в них должны использовать подсистему территориального управления компонента «Аргус» («Аргус.ТУ»).
Пользователи, которым назначен доступ в пункты пропуска — подсистему пограничного ветеринарного контрольного пункта («Аргус.ПВКП»).
Пользователи, которым назначен доступ в СВХ или ЗТК — подсистему склада временного хранения компонента «Меркурий» («Меркурий.СВХ»).
Пользователи, которым необходимо оформлять электронные акты отбора проб от отечественной продукции, осуществляют данную операцию в подсистеме государственной ветеринарной экспертизы («Меркурий.ГВЭ»).

Предусловия и подготовительные действия

Для совершения операции необходимо выполнение следующих условий:

  1. Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Аргус.ТУ» с ролью «Администратор».

Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осуществить вход в подсистему «Аргус.ТУ».
  2. Открыть раздел «Настройки».
  3. В блоке «Администрирование» выбрать «Настройка прав доступа пользователей».

Основные действия

На открывшейся странице настройки прав доступа пользователей форма настройки прав разделена на две половины: список пользователей и список учреждений.

В данных списках к выполнению доступны следующие действия:

  1. Поиск сотрудника для изменения прав его доступа.
  2. Изменение прав доступа сотрудников.
  3. Создание шаблонов настроек прав доступа.

Поиск сотрудника для изменения прав его доступа

В списке пользователей находится список всех сотрудников данного ТУ, подконтрольных ПВКП, СВХ и ЗТК. По умолчанию в данном списке выбран первый по алфавиту сотрудник.

Для осуществления действия по поиску нужного сотрудника Вы можете воспользоваться:

  • формой поиска по ФИО и/или учреждениям — по вводу критериев для осуществления поиска нажмите на кнопку поиска (пиктограмма «лупа») в левом нижнем углу формы;
  • формой расширенного поиска по логину, наличию доступа хотя бы к одному учреждению и/или по статусу (работает или заблокирован) — по вводу критериев для осуществления поиска нажмите на кнопку «Найти».

Вид обеих форм с примерами их заполнения представлен на рис. 1.

Рис. 1. Поиск сотрудника для изменения прав его доступа в подсистеме «Аргус.ТУ» (01.11.2020: Версия 6.40)


Если в результате поиска было найдено несколько сотрудников, то выберите необходимого нажатием на его имя (рис. 2, действие 1). Оно будет выделено желтым цветом, а в списке «Учреждения» будут отображены те учреждения, к которым у него уже есть доступ (выделены зеленым цветом), а также остальные (ТУ, ПВКП, СВХ и ЗТК), подконтрольные данному ТУ, к которым можно назначить доступ выбранному сотруднику (не выделены).

Перейдите к следующему действию.

Вернуться к основным действиям ↑

Изменение прав доступа сотрудников

Для осуществления действия необходимо выполнить следующие шаги (рис. 2):

    • Для предоставления сотруднику доступа к учреждению:
      1.1. В правой верхней части страницы, в блоке «Действия над пользователями», выберите роль («Администратор» или «Пользователь»), которая должна быть назначена сотруднику за конкретным учреждением (действие 2 на рисунке).
      1.2. Нажмите на наименование этого учреждения. Оно будет выделено желтым цветом (отметка «3» на рисунке).
    • Для прекращения доступа сотрудника к учреждению также следует нажать на наименование этого учреждения. Цвет его выделения изменится с желтого на красный (отметка «4» на рисунке).
  1. Нажмите на кнопку «Сохранить права» в блоке «Действия над пользователями» (действие 5 на рисунке).
  2. При необходимости, повторите действия для других сотрудников в списке.
    Рис. 2. Изменение прав доступа сотрудника в подсистеме «Аргус.ТУ» (01.11.2020: Версия 6.40)

Для смены роли пользователя в учреждении, к которому ему уже предоставлен доступ, нужно сначала прекратить этот доступ, затем задать нужную роль и предоставить доступ под новой ролью.

Для перехода между страницами в списке пользователей и учреждений Вы можете воспользоваться стандартной панелью постраничной навигации, расположенной внизу списка. Также под этой панелью представлено поле настройки числа записей, выводимых на одну страницу списка: Вы можете задать число от 5 до 100.

Если пункт пропуска в списке учреждений выделен красным цветом, это означает, что он имеет статус «скрытого». В «скрытые» пункты пропуска пользователи могут входить так же, как и в обычные, для ведения журнала учета грузов. Однако, такие пункты пропуска не могут быть указаны в новых разрешения на ввоз/вывоз/транзит продукции, поскольку были исключены из списка доступных для выбора пунктов пропуска по каким-либо причинам.

Вернуться к основным действиям ↑

Создание шаблонов настроек прав доступа

Если разным сотрудникам необходимо назначить одинаковые права доступа, то для упрощения этого процесса реализована возможность использования шаблонов. Они создаются на основе прав доступа какого-либо одного пользователя, а затем могут быть применены к другим.

Для осуществления действия необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выберите пользователя и укажите учреждения, к которым необходимо предоставить доступ под соответствующими ролями.
  2. В левой верхней части страницы, в блоке «Шаблон», нажмите на кнопку «Создать». При этом наименования учреждений, выделенных в их списке желтым и зеленым цветами, будут продублированы в данный блок.
  3. Нажмите на кнопку «Сохранить права» для сохранения прав текущему пользователю.
  4. Для применения шаблона к остальным сотрудникам:
    4.1. Нажмите на имя следующего из них в блоке «Пользователи».
    4.2. Нажмите на кнопку «Применить» в блоке «Шаблон».
    4.3. Нажмите на кнопку «Сохранить права» в блоке «Действия над пользователями».
    4.4. Повторите действия для других сотрудников.
    Рис. 3. Создание шаблонов настроек прав доступа сотрудников в подсистеме «Аргус.ТУ» (01.11.2020: Версия 6.40)

    При применении шаблонов нужно учитывать, что будет назначена роль, выбранная в данный момент в выпадающем списке «Роль по умолчанию».

Для очистки шаблона используйте кнопку «Очистить». При этом все учреждения будут удалены из него.

Вернуться к основным действиям ↑

Исключительные ситуации

По техническим вопросам, связанным с работой компонента «Аргус», обращаться по электронной почте на адрес argus@fsvps.ru.

Ресурсы

Временные затраты на редактирование прав доступа для одного сотрудника составляют не более 1 минуты.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑