Автоматизированная система Ассоль.Экспресс: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 23: Строка 23:


== Сопровождение и поддержка ==
== Сопровождение и поддержка ==
По техническим вопросам, связанным с работой системы '''Ассоль.Экспресс''', обращаться по телефону горячей линии: '''8 (499) 550-68-32'''.
По техническим вопросам, связанным с работой системы '''Ассоль.Экспресс''', обращаться по телефону горячей линии: '''8 (499) 550-68-32''' либо на электронную почту ess@otr.ru.  


При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы '''Ассоль.Экспресс''' Вы можете также направлять по данному адресу.
При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы '''Ассоль.Экспресс''' Вы можете также направлять по данному адресу.

Версия 09:48, 16 октября 2017

Основное назначение

Автоматизированная система Ассоль.Экспресс предназначена для сбора отчетности в электронном виде от территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ), а также для агрегации полученных данных с возможностью дальнейшего анализа сотрудниками Центрального аппарата. Постепенно полностью заменит старую версию системы Ассоль в части отчетности Территориальных управлений.

Цели создания

  • Автоматизировать процесс сбора и анализа отчетов от Территориальных управлений Россельхознадзора.

Разделы

Система "Ассоль.Экспресс" состоит из следующих разделов:

Пользователи

Система предназначена для использования сотрудниками:

  • центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
  • территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ).

Схема работы системы

Система "Ассоль.Экспресс" реализована в виде веб-приложения, т.е. пользователи взаимодействуют с системой через интернет. Благодаря этому все пользователи всегда имеют доступ к актуальной информации.

Система "Ассоль.Экспресс" располагается на сервере, который также подключен к сети интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы.

Благодаря этому, пользователям для работы с системой не нужно ничего устанавливать на своих рабочих местах, необходим только доступ к интернету.

Сопровождение и поддержка

По техническим вопросам, связанным с работой системы Ассоль.Экспресс, обращаться по телефону горячей линии: 8 (499) 550-68-32 либо на электронную почту ess@otr.ru.

При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы Ассоль.Экспресс Вы можете также направлять по данному адресу.

Ссылки

См. также


Вернуться к началу ↑