Автоматизированная система Ассоль.Экспресс: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 7: Строка 7:
== Разделы ==
== Разделы ==
'''Система «Ассоль.Экспресс»''' состоит из следующих разделов:
'''Система «Ассоль.Экспресс»''' состоит из следующих разделов:
* [[Раздел Центрального аппарата Россельхознадзора в «Ассоль.Экспресс»]]
* [[Раздел Центрального аппарата Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс]]
* [[Раздел Территориальных управлений Россельхознадзора в «Ассоль.Экспресс»]]
* [[Раздел Территориальных управлений Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс]]


== Пользователи ==
== Пользователи ==

Версия 16:17, 17 декабря 2018

Основное назначение

Автоматизированная система «Ассоль.Экспресс» предназначена для сбора отчетности в электронном виде от территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ), а также для агрегации полученных данных с возможностью дальнейшего анализа сотрудниками Центрального аппарата. Постепенно полностью заменит старую версию системы «Ассоль» в части отчетности Территориальных управлений.

Цели создания

  • Автоматизировать процесс сбора и анализа отчетов от Территориальных управлений Россельхознадзора.

Разделы

Система «Ассоль.Экспресс» состоит из следующих разделов:

Пользователи

Система предназначена для использования сотрудниками:

  • центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
  • территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ).

Схема работы системы

Система «Ассоль.Экспресс» реализована в виде веб-приложения, т.е. пользователи взаимодействуют с системой через интернет. Благодаря этому все пользователи всегда имеют доступ к актуальной информации.

Система «Ассоль.Экспресс» располагается на сервере, который также подключен к сети интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы.

Благодаря этому, пользователям для работы с системой не нужно ничего устанавливать на своих рабочих местах, необходим только доступ к интернету.

Сопровождение и поддержка

По техническим вопросам, связанным с работой системы Ассоль.Экспресс, обращаться по телефону горячей линии: 8 (499) 550-68-32 либо на электронную почту ess@otr.ru.

При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы «Ассоль.Экспресс» Вы можете также направлять по данному адресу.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑